С именем христовым на окровавленных губах?
«Если это так – я не хочу таких богов».
Именно это мог бы сказать министр здравоохранения. Это я читал в его глазах перед тем, как пуля прервала его жизнь. Человек, отдавший свою жизнь служению людям.Устал, хочешь спасения от мирских грехов? Церковь ждет тебя, человек. Только в стенах Дома Бога ты найдешь покой и путь, по которому должен пройти христианин.
Именно так позиционирует себя одна из основных ветвей власти нашего, да и не только, города. Но так ли это на самом деле? Найдет ли спасение мирянин, поверив, что церковь – настоящий Божий дом?
«Если это так – я не хочу таких богов».
Именно это мог бы сказать министр здравоохранения. Это я читал в его глазах перед тем, как пуля прервала его жизнь. Человек, отдавший свою жизнь служению людям.
Против человека, служившего богу. Человека ли?
Трагедия, развернувшаяся на моих глазах. Я лишь простой смертный со своими грехами. Но я мог бы сто раз вторить немому крику в глазах умирающего Бергана Рихнера.
Я не хочу богов, с чьим именем на устах отнимают жизни. Ему было всего сто два года. Пятьдесят из них Рихнер посвятил тому, чтобы создать полноценную сеть лечебных заведений на территории нашего города. Под патронажем министра было создано два сиротских приюта для детей-инвалидов, где могли найти дом те, кому оставались считанные дни жизни. Он лично финансировал двадцать мелких клиник, которые грозили разориться.
Он заслужил смерть?
Кому решать? Христианскому богу, суду? Простому фанатику, убившему Рихнера с именем Спасителя на устах по приказу церкви?
Имеет ли церковь отношение к этому? Помнит ли церковь о том, что убийство – смертный грех, заклеймленный Богом. Их богом, чей дом они осквернили?
Найдет ли кто-то ответ на эти вопросы?
Вернет ли кто-то семьям погибших в кровавой бойне?
Может, это сделает их Бог, именем которого они получают свою власть.
Самую сильную власть – над вашими сердцами. Над моим седцем. И над их сердцами.
Ей было всего двадцать два и она мечтала о семье и пятерых детях. Ему было тридцать пять, и он только получил повышение. Кто ответит за их прерванные жизни?
Я взываю к тебе, Бог. Может быть ты?
Кидер Рихт, специально для «Ти-дэй».
Редакция журнала скорбит о потере лучшего журналиста десятилетия. Он работал для вас и для нас. Он искал правды. И погиб за правду.
Ему было всего сорок два. Он был примерным христианином и мечтал о домике на набережной. Ответит ли нам, его друзьям, церковь за его смерть? Ответит ли она за нее перед своим Богом?
А нам остается помнить, любить, скорбить.
Иен Макафферти, главный редактор «Ти-дэй».
Открытие, закончившееся закрытием.
«1001 удовольствие? Я лично переведу на их счет гонорар от благотворительного концерта, потому что его владельцы такие душки, - сделала официальное заявление прессе еще один ВИП-клиент – поп-дива Фабула. – И прекратите называть меня Фибулой, что за отвратительное слово».Состоявшееся на днях открытие дома отдыха «1001 удовольствия» вылилось новому владельцу в настоящую головную боль. По оценкам финансистов, разрушения, которые были причинены зданиям и прилегающим территориям, намного перекрыли суммарный доход, который был заявлен аналитиками дома отдыха в качестве планируемого годового.
Сумеет ли новый совладелец взять ситуацию под контроль и вывести бизнес из плачевного состояния – покажет лишь время. Однако, жаждущие помочь уникальному в своем роде спа-комплексу уже выстраиваются в очередь.
«Наш банк всегда готов оказать помощь пострадавшим бизнесменам, - заявляет официально один из ВИП-клиентов дома отдыха – Ивар Грановски. – А бизнес репутация совладельцев служит им лучшим гарантом в любом банке этого города. Так что не вижу смысла раздувать из слона муху.»
«1001 удовольствие? Я лично переведу на их счет гонорар от благотворительного концерта, потому что его владельцы такие душки, - сделала официальное заявление прессе еще один ВИП-клиент – поп-дива Фабула. – И прекратите называть меня Фибулой, что за отвратительное слово».
«Слухи о том, что на стоимости услуг, которые оказывает наше заведение, скажется это маленькое досадное происшествие на открытии, сильно преувеличены, - уверенно сообщил прессе сам новый совладелец – бывший глава одного из новостных каналов Ким Наби. – Мы ценим каждого клиента и не видим смысла ограничивать их из-за такой ерунды дополнительными финансовыми вложениями. К тому же никаких потерь мы не понесли – эти здания планировались к перестройке в ближайшее время. Мы сэкономили на работах по их сносу и связанной с ним бюрократической волоките.»
Специально для «Бизнес-Тайм», Корри Карди.
Куда утекают деньги налогоплательщиков?
Вчера в ночное время в перестрелке на Ред-стрит был задержан министр финансов Адриан Штерн.
До этого события политик выгодно отличался от своих коллег кристально чистой репутацией, с которой теперь, кажется, может попрощаться. Что забыл министр на улице красных фонарей? Действительно ли по его приказу был расстрелян глава одного из мелких наркосиндикатов города? И какое отношение вообще политик может иметь к таким личностям?
Именно это мы собираемся узнать для наших читателей. Оставайтесь с нами, и мы прольем свет на это темное дело специально для вас.
Джон Доу, специальный корреспондент «Горячей правды».